г. Калининград, ул. Уральская, 18 ТЦ «Мега», 5 этаж

Ежедневно 10:00 — 20:00

+7 (906) 237-62-79
Открыто новое отделение нейрохирургии!
Узнать подробнее

Прием врача - нейрохирурга в Калининграде

• Осмотр практикующего нейрохирурга.
  • Подбор и назначение современного метода избавления от боли.
  • Подробный рассказ о лечебных процедурах и манипуляциях.
  • Выявление показаний к оперативному лечечению.
  • Подбор программы восстановительного лечения после операции.
  • Ультразвуковое обследование на аппарате высокого класса.
  • Ответы на ваши вопросы.

До конца акции осталось

Дней
Часов
Минут
Секунд

Приём и консультация врача:

2300 ₽ 499 ₽

erid: LatgC3qA4

Кто такой врач-нейрохирург и когда следует обратиться за помощью?

У вас болит спина немеют конечности, повышение или снижение чувствительности или другие симптомы,  но при этом нет единого врачебного мнения? Снимки не читаются, один врач настаивает на операции, а другой — против?

Вам нужен приём врача-нейрохирурга. Врача, специализирующегося на лечении заболеваний центральной нервной системы (головной мозг, спинной мозг), периферической нервной системы, тесно взаимосвязанные с позвоночником.

Врач смотрит снимки головы на пк

Что мы лечим?

врачи готовятся к операции

В условиях медицинского центра нейрохирург использует методы лечения различных нарушений работы нервной системы путем воздействия на процессы возникновения и проведения нервного импульса.

Нейрохирург поможет пациенту подобрать оптимальное лечение, включая медикаментозную и немедикаментозную терапии, корректный метод обезболивания путем введения лекарственных препаратов периневрально (в области периферических нервов), подберет программу по восстановительному лечению, выявит показания к оперативному лечению.

При необходимости (по медицинским показаниям) врач-нейрохирург проведет микрохирургическое вмешательство на периферических нервах, при компрессионных невропатиях или невриномах различной локализации под местной анестезией.

Показания, чтобы записаться к нейрохирургу:

• острая или хроническая боль в спине или других частях тела(особенно отдающие в одну или обе ноги в случае с болью в спине);
  • воспалительные изменения или боли в позвоночнике (спондилит, дисцит, спондилодисцит);
  • ограничение подвижности конечностей сопровождающиеся похудением и (или) неприятными ощущениями (ползание мурашек, онемение, изменение цвета, мышечные подергивания, повышенная потливость, повышение или снижение чувствительности конечностей), слабостью в мышцах;
  • последствия перенесенных травм головного и спинного мозга (после 14 дней);
  • последствия перенесенных инсульта/инфаркта головного мозга (после 60дней);
  • реабилитация пациента после операций на позвоночнике и головном мозге (после 14 дней с момента заживления послеоперационной раны);
  • межпозвонковые грыжи, протрузии, спондилоартроз, патологическая мобильность тел позвонков;
  • острая легкая черепно-мозговая травма (сотрясения головного мозга)(обращение в день травмы);
  • хроническая головная боль (мигрень, головная боль напряжения, головокружение, шум в ушах и т.д.);
  • онемение ног по типу «лампасов»;
  • эффект «шлёпающая» стопа;
  • при вопросе «надо ли делать операцию на позвоночнике или можно обойтись другими методами».

Как подготовиться к приёму у врача-нейрохирурга?

Обычно к нейрохирургу попадают пациенты, которые прошли множество врачей, не получили четкого диагноза и результативных схем лечения.

Примерный план для подготовки к приёму нейрохирурга:

• Чётко сформулируйте жалобы, симптомы и главный вопрос, который хотите задать врачу.
  • Вспомните, как давно начались боли и дискомфорт в теле, интенсивность, периодичность, взаимосвязи с приёмом пищи, активностью, временами года и пр.
  • Напишите список препаратов с дозировками, которые вы принимаете или принимали ранее.
  • Соберите воедино все результаты анализов и исследований.

Что необходимо взять с собой на прием нейрохирурга?

• выписки,
    консультации,
    заключения

• результаты анализов
    (давность не более месяца)

• результаты МРТ/КТ
    с дисками,
    рентгеновские снимки,
    если есть

• УЗИ шейного и
    поясничного
    отдела позвоночника

Доктор Милюков

Врач - нейрохирург

Милюков Евгений Александрович

• Мы находимся по адресу: г. Калининград, ул. Уральская, 18 ТЦ «Мега», 5 этаж

• Обязательно при себе иметь оригинал паспорта!
    • Для детей необходимо свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей.
    • Также, если таковые имеются, медицинская карта или выписки, справки, заключения и т.д. от врачей, где вы наблюдались раньше.
  • Оплата наличным или безналичным расчетом

• Вы можете оплатить лечение сразу на месте любым удобным способом.

Рассрочка внутри клиники

• Внутренняя рассрочка от клиники не имеет абсолютно никаких процентов и переплат!
    • В момент заключения договора вносится первый платеж, а оставшаяся сумма оплачивается в следующие 2-3 месяца

Банковский кредит

• Если нет возможности оплатить лечение сразу, Вы можете воспользоваться банковским кредитом
    • Мы сотрудничаем с банками, которые с большей вероятностью предоставляют нашим пациентам кредит.
    • На сумму начисленных процентов по кредиту Вы можете получить назначенные врачом услуги абсолютно бесплатно.
    В чем плюс банковского кредита:
    • можно заняться своим здоровьем сразу, не откладывая «на потом»;
    • кредит – полностью добровольное решение пациента, в любой момент его можно погасить досрочно и расторгнуть договор;
    • 99% наших пациентов довольны своим выбором
  • Для получения справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы необходимо:

1. Справка об уплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации
    2. Договор на оказание медицинских услуг
    3. Декларация о доходах (по форме 3 –НДФЛ)

Заполнить декларацию можно с помощью бесплатной программы «Декларация» на сайте Федеральной налоговой службы или при помощи коротких сценариев в режиме онлайн посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Более подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе: Налоговый вычет за лечение

• Да, есть. В нашем центре постоянно проводятся акции, предоставляются скидки новым клиентам.

• Беременность
    • Лактация
    • Лица, до 18 лет(только в присутствии родителей при наличии подтверждающих документов)
    • Онкология
Процедуры Заболевания Если у вас болит:
Разделение или рассечение нерва Невринома Острая боль в ступне, голеностопе, кисти, локте, плече
Невролиз и декомпрессия нерва

Блокады периферического нерва
Компрессионная невропатия Возможны различные варианты клинического течения. Чаще всего заболевание дебютирует болью или другими чувствительными расстройствами. Реже – начало характеризуется двигательными нарушениями. Трофические изменения обычно выражены незначительно и только в запущенных случаях. Сначала боль появляется во время движения (нагрузки), а по мере развития патологии возникает и в покое. Для туннельных синдромов характерны чувство онемения, покалывания по ходу поврежденного нерва, ощущение прохождения электрического тока (электрический прострел), жгучая боль. Двигательные нарушения возникают вследствие поражения двигательных ветвей нерва и проявляются снижением силы, быстрой утомляемостью. В некоторых случаях прогрессирование заболевания приводит к атрофиям, развитию контрактур («когтистая лапа», «обезьянья лапа»). При компрессии артерий и вен возможно развитие сосудистых расстройств, что проявляется побледнением, снижением локальной температуры кожного покрова или появлением синюшности и отечности в области поражения.
Введение в фасеточные суставы стромально-васкулярной фракции аутологичной жировой ткани под УЗ навигацией – «Фасетопластика аутотрансплантатом» (SVF-фасетопластика)

Блокады фасеточных суставов

Внутрисуставное введение заменителей (протезов) синовиальной жидкости, аутологичной плазмой, обогащенной высоким содержанием тромбоцитов в фасеточные суставы под УЗ навигацией (Фасетопластика)
Артроз дугоотросчатых суставов Основные проявления включают боли и скованность в области позвоночника, утреннюю скованность, ограничение подвижности.
Блокады

Нейромиостимуляция
Дегенеративные- дистрофические заболевания позвоночника Боли в спине, ощущения скованности и ограничения движений, онемение или покалывание в конечностях, ухудшение осанки, нарушение чувствительности в позвоночнике, изменение формы позвоночника
Блокады Невралгии различного происхождения Характеризуется внезапными, приступообразными, пронизывающими, «стреляющими» болями. Болевой синдром может сопровождаться изменением цвета и температуры кожного покрова в зоне поражения, а также локальными мышечными судорогами.
Блокады

Ботулинотерапия
Хронические головные боли Характеризуется периодически повторяющимися приступами пульсирующей головной боли в течение месяца. Головная боль может усиливаться при подъеме по лестнице, при физической нагрузке. Такая боль сопровождается как минимум одним из следующих симптомов: тошнотой, рвотой, повышенной чувствительностью к свету и звуку.